на главную страницу
 
биография работа фотогалерея дискуссия книга отзывов контакты на главную страницу
общественная приемная
точка зрения и комментарии
из бесед и интервью
статьи
точка зрения и комментарии
 
Гости из России

20 августа на Минском Моторном заводе с рабочим визитом пребывала делегация в составе генерального директора К.В. Лаптева, директора Рославльского автоагрегатного завода, В.Ф. Савчука, директора ЗАО "Смоленский агрегатный завод".  В ходе встречи с руководством нашего предприятия обсуждались вопросы плотворного сотрудничества и объемов поставок двигателей AMO "ЗИЛ". Основной упор делался на увеличение выпуска дизелей, соответствующих требованиям Евро-2. Так в России с 1 января 2005 года согласно постановлению Правительства, вся выпускаемая автомобильная техника должна соответствовать этим требованиям, что сотрудничество с АМО "ЗИЛ" и УП "ММЗ" развивается, говорит плодотворная и напряженная работа так, на встрече в Москве15 июня с.г. руководители предприятий подписали ряд мероприятий, который включал 25 пунктов. 

Во время нынешней встречи в Минске состоялась проверка выполнения этих мероприятий. Результат оказался неплохой: 22 пункта протокола выполнены, 2 находятся, в стадии завершения. Какие именно нам рассказал заместитель технического директора УП "ММЗ" по развитию производства В.Н.Соколов:

- Они касаются выпуска дизелей, соответствующих нормам Евро-2. и поставок их на АМО "ЗИЛ". Рославльский автоагрегатный завод в сентябре должен поставить нам 25 топливных насосов, соответствующих требованиям Евро-2, а АМО "ЗИЛ" - на этой неделе заготовки блока цилиндров и головки блока цилиндров.

В.Н. Соколов также рассказал о том, что мы уже поставляем на АМО "ЗИЛ" двигатели, соответствующие нормам Евро-2, а именно: Д-245.9-Е2-311, Д-260.11-Е2-73 и Д-245.9-Е2-28. В августе в Москву должны уйти еще 40 экологически чистых дизелей.

- Владимир Николаевич, с 1 января следующего года мы должны будем поставлять в Россию только двигатели, соответствующие нормам Евро-2? Но готовы ли наши производственные мощности к этому?

- К концу года мощности для выпуска необходимого количества дизелей, соответствующих нормам Евро-2, будут созданы. Работа идет полным ходом. На данный момент ждем с Барановичского завода автоматических линий оборудование для выпуска головки блока цилиндров, - сообщил В.Н. Соколов.

Руководители российских предприятий побывали на экскурсии по заводу, посетили основные цехи, в том числе главный сборочный конвейер. И были очень удивлены изменениями, которые произошли на нашем предприятии за последнее время. Они отметили высокий уровень культуры производства.

 

 
 
 
На главную
Создание и поддержка — «ОАСУП, УП "ММЗ"» 
 
 
 
 
 
Сайт управляется системой uCoz