Гости из России
20 августа на Минском Моторном заводе с рабочим визитом пребывала делегация
в составе генерального директора К.В. Лаптева, директора Рославльского
автоагрегатного завода, В.Ф. Савчука, директора ЗАО "Смоленский агрегатный
завод". В ходе встречи с руководством нашего предприятия обсуждались
вопросы плотворного сотрудничества и объемов поставок двигателей AMO "ЗИЛ".
Основной упор делался на увеличение выпуска дизелей, соответствующих требованиям
Евро-2. Так в России с 1 января 2005 года согласно постановлению Правительства,
вся выпускаемая автомобильная техника должна соответствовать этим требованиям,
что сотрудничество с АМО "ЗИЛ" и УП "ММЗ" развивается, говорит плодотворная
и напряженная работа так, на встрече в Москве15 июня с.г. руководители
предприятий подписали ряд мероприятий, который включал 25 пунктов.
Во время нынешней встречи в Минске состоялась проверка выполнения этих
мероприятий. Результат оказался неплохой: 22 пункта протокола выполнены,
2 находятся, в стадии завершения. Какие именно нам рассказал заместитель
технического директора УП "ММЗ" по развитию производства В.Н.Соколов:
- Они касаются выпуска дизелей, соответствующих нормам Евро-2. и поставок
их на АМО "ЗИЛ". Рославльский автоагрегатный завод в сентябре должен поставить
нам 25 топливных насосов, соответствующих требованиям Евро-2, а АМО "ЗИЛ"
- на этой неделе заготовки блока цилиндров и головки блока цилиндров.
В.Н. Соколов также рассказал о том, что мы уже поставляем на АМО "ЗИЛ"
двигатели, соответствующие нормам Евро-2, а именно: Д-245.9-Е2-311, Д-260.11-Е2-73
и Д-245.9-Е2-28. В августе в Москву должны уйти еще 40 экологически чистых
дизелей.
- Владимир Николаевич, с 1 января следующего года мы должны будем поставлять
в Россию только двигатели, соответствующие нормам Евро-2? Но готовы ли
наши производственные мощности к этому?
- К концу года мощности для выпуска необходимого количества дизелей,
соответствующих нормам Евро-2, будут созданы. Работа идет полным ходом.
На данный момент ждем с Барановичского завода автоматических линий оборудование
для выпуска головки блока цилиндров, - сообщил В.Н. Соколов.
Руководители российских предприятий побывали на экскурсии по заводу,
посетили основные цехи, в том числе главный сборочный конвейер. И были
очень удивлены изменениями, которые произошли на нашем предприятии за последнее
время. Они отметили высокий уровень культуры производства.